content

Переезд офиса

Офисный переезд вам поможет осуществить недорого в Москве персонал нашей компании. Организация офисных переездов по приемлемой стоимости является одним из направлений нашей деятельности. Наши сотрудники дешево перевезут по Москве или в область все имущество вашей компании, сохранив его целостность. Для организации офисных переездов мы используем специализированный автотранспорт, а также предлагаем своим клиентам полный спектр смежных услуг. С нами офисный переезд пройдет для вас в сжатые сроки и при невысокой цене. Закажите услуги грузчиков, которые, используя современные материалы, упакуют имущество вашей компании. 

  Малый офис
Средний офис
Большой офис

Ст-ть раб. места

Раб. мест  
 1 - 2 20 110  1000 руб.
Раб. мест  3 - 5 30 150  900 руб.
Раб. мест  5 - 10 50 200  800 руб.
Раб. мест  10 - 15 100 более 250  700 руб.

*"Рабочее место" - кресло, стол, тумба, компьютер, шкаф для документов плюс коробка с личными вещами

Заказать переезд
Услуга

Мы предлагаем вам для офисного переезда заказать услуги нашего квалифицированного персонала, обладающего большим опытом по разборке и сборке различных видов мебели. При организации офисных переездов в Москве мы берем на себя выполнение всех видов работ. Переезжать самостоятельно мы вам не рекомендуем, поскольку без соответствующего опыта это непросто организовать. Вы же заинтересованы перевезти имущество компании, не повредив мебель и офисную технику? Для этих целей перевозка должна осуществляться в упаковке и в соответствующим образом оборудованном автотранспорте. Заказывая услуги компании «Организация переездов», вы сможете не сомневаться, что вся мебель и техника прибудут в новый офис, сохранив свой внешний вид и функциональность.

Офисный переезд с компанией «Организация переездов»

Любой офисный переезд является головной болью для компании, поскольку сохранить имущество в целостности и сохранности не так уж и просто. Компания «Организация переездов» готова взять все заботы на себя и гарантирует высокое качество сервиса. Если ваша компания собралась поменять офисное помещение, мы сможем выполнить следующие виды работ:

  • разборка мебели,
  • упаковка всего офисного имущества с использованием современных материалов,
  • подбор оптимального по вместительности автотранспорта,
  • выбор кратчайшего маршрута с учетом вероятности пробок в запланированное для переезда время,
  • снос к машине имущества вашей компании, его погрузка и фиксация в кузове,
  • доставка к новому офисному помещению,
  • разгрузка и занос,
  • распаковка, после которой производится качественная сборка мебели,
  • расстановка имущества по указанным вами местам в новом офисе,
  • уборка использованного упаковочного материала.

Как видите, компания «Организация переездов» способна сделать все, что необходимо при переезде офисного имущества заказчиков. Мы предлагаем современный качественный сервис, который избавит вас от любых проблем.

Переезжайте из офиса в офис с компанией «Организация переездов»

При возникновении необходимости перевезти офисное имущество компании обращайтесь к опытным профессионалам. В распоряжении грузчиков компании есть все необходимое такелажное оборудование. Его использование совместно с качественной упаковкой позволяет избежать повреждений перевозимой мебели и офисной техники. Выбирайте день, в который вам будет комфортнее произвести переезд имущества компании в новое офисное помещение, и обращайтесь к нам. 

Компания «Организация переездов» – это полный спектр услуг и гарантия сохранения офисного имущества заказчиков в целостности и сохранности.